Внешние части транспорта подвержены сколам, трещинам, царапинам, ржавчине и другим повреждениям. В ходе длительной эксплуатации даже незначительные изъяны приводят к коррозии. Предотвратить ржавчину поможет повторная покраска порогов. Течение времени, однако, не единственная причина повреждений. Надобность в обработке машины может быть вызвана ДТП.
Сотрудники обладают практическими и теоретическими навыками покрасочных работ. Наш покрасочный центр окажет помощь в подборе цвета и подсчитает оптимальные пропорции для смешивания красок. Для каждого типа конструкций есть свои нюансы. Покраска двигателя, к примеру, отличается от порогов и других наружных деталей. И чтобы в процессе работ не возникло неприятностей необходимо следовать инструкциям и правилам локального окрашивания.
Покраска порогов авто без должных практических умений грозит обернуться неприятным сюрпризом для неопытного водителя. В конечном итоге можно на долгое время остаться без средства передвижения и денег. Вот маленький список возможных проблем:
- подтеки и наплывы
- наколы и “апельсиновая” корка
- отслаивание одного из слоёв краски
- загрязнение и стекание
- выцветание и прозрачность
- сморщивание и потеря цвета
Это далеко не исчерпывающий перечень того что может произойти в процессе частичного окрашивания транспорта. На самом деле неприятных последствий намного больше.
Варианты покраски и восстановления порогов автомобиля:
- Матовая
- Эксклюзивная
- Раптором
- Резиной
- Plasti Dip
- Пластика
Этапы покраски порогов автомобиля
Лучшее средство от ошибок – знание, навыки и опыт. Сотрудники тех. центра отточили своё мастерство благодаря неуклонному и точному выполнению всех предписаний.
Первый этап – подготовка. Время очистки ржавчины и сколов зависит от уровня повреждений. Готовую поверхность обезжиривают и очищают от пыли.
Второй шаг – грунтовка. Здесь неопытные водители решившие окрасить автомобиль в гараже, допускают много ошибок и, как следствие, теряют время и деньги. Дело в том, что слой грунтовки необходимо наносить сразу после высыхания готовой поверхности и просушивать перед шпатлёвкой.
Третьим шагом является выравнивание металла посредством шпатлёвки и шлифовки. Затем вторичная грунтовка, обработка и, собственно, сама окраска.
Есть масса нюансов, незнание которых может повлечь негативные эмоции и убытки. Чтобы уберечь себя от подобных неприятностей, выгодно покрасить машину и сохранить свои нервы, обращайтесь к нам. Отзывы заказчиков свидетельствуют о превосходном уровне наших ребят. Давайте снова вдохнём жизнь в вашего железного коня.